Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Управление банковскими инновациями » Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание

Страница 2

· Приклепрение персонального менеджера;

· Определение потребности и разработку индивидуального пакета услуг и тарифов

· Установку и техническое обслуживание системы финансовых сообщений <<клиент-банк>>;

· Оказание помощи в управление денежными потоками клиента;

Консультирование по всему комплексу проблем взаимодействия банка клиента.

Дополнительными услугами, предоставляемыми коммерческими банками в условиях кризисных явлений в платёжной системе, стали: разработка нестандартных финансовых схем и взаимозачётов для клиентов банков, оказание помощи по выходу из кризисной ситуации и др.

В рамках создания кредитного продукта банки также оказывают новые консультационные услуги, например по составлению документации на получение кредита; выбору наиболее эффективных форм кредитования; поиску стратегических инвесторов для осуществления крупных инвестиционных проектов; экономической оценке проектов; кредитованию малого бизнеса.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Традиционный подход
Ипотечно-инвестиционные модели (mortgage-equity models) определяют настоящую стоимость собственности на основе соотношения собственного и заемного капитала. Ипотечно-инвестиционный анализ (mortgage-equity analysis), или анализ структуры к ...

Виды ценных бумаг
Статья 143 ГК РФ относит к числу ценных бумаг следующие их виды: государственную облигацию, облигацию, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковскую сберегательную книжку на предъявителя, коносамент, акцию, приватизаци ...

Основы организации ипотечного жилищного страхования в банке
Специфические факторы, делающие ипотечное кредитование высоко рискованным, обусловливают необходимость создания стабилизирующих противовесов. При этом одна из главных ролей здесь отводится ипотечному страхованию. Задача страхования состо ...