· Приклепрение персонального менеджера;
· Определение потребности и разработку индивидуального пакета услуг и тарифов
· Установку и техническое обслуживание системы финансовых сообщений <<клиент-банк>>;
· Оказание помощи в управление денежными потоками клиента;
Консультирование по всему комплексу проблем взаимодействия банка клиента.
Дополнительными услугами, предоставляемыми коммерческими банками в условиях кризисных явлений в платёжной системе, стали: разработка нестандартных финансовых схем и взаимозачётов для клиентов банков, оказание помощи по выходу из кризисной ситуации и др.
В рамках создания кредитного продукта банки также оказывают новые консультационные услуги, например по составлению документации на получение кредита; выбору наиболее эффективных форм кредитования; поиску стратегических инвесторов для осуществления крупных инвестиционных проектов; экономической оценке проектов; кредитованию малого бизнеса.
Другие статьи:
Традиционный подход
Ипотечно-инвестиционные модели (mortgage-equity models) определяют настоящую стоимость собственности на основе соотношения собственного и заемного капитала. Ипотечно-инвестиционный анализ (mortgage-equity analysis), или анализ структуры к ...
Виды ценных бумаг
Статья 143 ГК РФ относит к числу ценных бумаг следующие их виды: государственную облигацию, облигацию, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковскую сберегательную книжку на предъявителя, коносамент, акцию, приватизаци ...
Основы организации ипотечного жилищного страхования в банке
Специфические факторы, делающие ипотечное кредитование высоко рискованным, обусловливают необходимость создания стабилизирующих противовесов. При этом одна из главных ролей здесь отводится ипотечному страхованию.
Задача страхования состо ...