Поступления налогов в федеральный бюджет в первом квартале выросли на 32%. Всего в январе-марте 2010 года (по предварительным данным) в федеральный бюджет без учета поступлений ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, поступило 825 млрд. рублей, что на 32% больше, чем в январе-марте 2009 года
Всего поступило в бюджетную систему РФ налогов и сборов за 2008 год в консолидированный бюджет РФ (включая ЕСН) 10 032 млрд. руб., из них 8 455,7 млрд. руб. налогов и сборов и 2 513,0 млрд.руб. налога на прибыль организации. За 2009 год налоги и сборы составили 6 798,1 млрд.руб., а налог на прибыль организации 1 264,4 млрд. руб.
Как видно из табл. 2.1, рис. 2.6 страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный Фонд в 2008 году составили 1 251,4 млрд. руб, в 2009 году на 16,3 млрд. руб. больше, что составило 101,3% к 2008 году.
Взносы в Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования) составили 74,0 млрд. руб, в 2009 году на 12,5 млрд. руб. меньше, что составило 83,1% к 2008 году.
Таблица 2.1
Поступление в государственные внебюджетные фонды за 2008-2009 гг.
2008 год |
2009 год |
в процентах к 2008 году | |
Государственные внебюджетные фонды - всего в том числе: |
1 577,1 |
1 581,2 |
100,3 |
Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд (ПФР) |
1 251,4 |
1 267,7 |
101,3 |
Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования) |
74,0 |
61,5 |
83,1 |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) |
89,3 |
89,8 |
100,6 |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС) |
162,4 |
162,2 |
99,9 |
Рис. 2.6. Поступление государственных внебюджетных фондов за 2008-2009 гг.
Рассмотрим поступление по месяцам в таблице 2.2 и на рис. 2.7
Взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) составили 89,3 млрд. руб, в 2009 году на 0,5 млрд. руб. больше, что составило 100,6% к 2008 году. [12]
Как следует из расчетов Минздравсоцразвития России вследствие реформы единого социального налога, предлагаемые изменения в налогообложении с 2010 года не приведут к существенному снижению бюджетных расходов на пенсии: с 2011 года они продолжат рост на 200-300 млрд руб.
Таблица 2.2
Поступление государственных внебюджетных фондов, тыс. руб.
Пенсионный фонд Российской Федерации |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования | |||||
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 | |
январь-март |
541094007,5 |
671508373,8 |
85629286,3 |
92056889,1 |
40521896,9 |
20990457,6 |
120864355,9 | |
январь-июнь |
1204568238 |
1373237994 |
180403180,8 |
203405448 |
93384114,9 |
47959307,6 |
269589637,7 | |
январь-сентябрь |
1845651593 |
2209912221 |
270574286,7 |
320329269,9 |
144656365,8 |
399439266,7 |
409796439,2 | |
январь-декабрь |
2730171825 |
360476298,9 |
162620885,3 |
536969185,7 |
Другие статьи:
Структура и организация органов федерального казначейства Российской
Федерации
В настоящее время создана единая централизованная система органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, включающая Главное управление Федерального казначейства, 89 управлений казначейства по субъектам Росси ...
Политика валютного курса ЦБ
Политика валютного курса Центрального банка Российской Федерации осуществляется в общем контексте денежно-кредитной политики, проводимой Правительством Российской Федерации и Банком России, и являлась дополнительным фактором финансовой ст ...
Мероприятия по совершенствованию процесса кредитования, оценка их
эффективности
Стратегической целью является сохранение и укрепление лидирующих позиций на рынке банковской розницы за счет диверсификации продуктовой линейки и активного развития розничного направления бизнеса на территории России. Банку «Хоум Кредит» ...