- кредитные карты распространяются только среди лиц, имеющих положительную кредитную историю. Таким образом, банк значительно уменьшает потенциальные кредитные потери, предлагая свой продукт только заемщикам с хорошей репутацией.
Другие статьи:
Практика андеррайтинга в России
В условиях российского рынка роль андеррайтера выполняют преимущественно коммерческие банки, обладающие значительными свободными финансовыми ресурсами
Андеррайтинг - хороший способ нивелировать негативные факторы, сдерживающие развитие р ...
Анализ корпоративного кредитования на примере ОАО СКБ Приморья
«ПримСоцБанк»
ОАО СКБ Приморья «ПримСоцБанк» – универсальный финансовый институт для населения, малого и среднего бизнеса. Цель банка – предоставить клиентам максимальный выбор возможностей. Банк стремиться создавать актуальные банковские продукты, кот ...
Состояние и тенденции развития рынка коллекторских
услуг
В апреле 2007 года в России создана Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА)[29].
Основными предпосылками для создания НАПКА стали рост объемов кредитования и последовавший за ним рост объемов просроченной ...