Автоматизированная информационная система страховой организации и технология ее функционирования

Банковское дело » Информационные технологии управления страховой деятельностью » Автоматизированная информационная система страховой организации и технология ее функционирования

Страница 5

В условиях электронного страхования станут иными структура и условия страхования. Страховые компании, специализирующиеся на определенном виде страхования, смогут работать не менее успешно, чем универсальные страховые корпорации, поскольку залогом эффективного бизнеса будет его мощная информационная поддержка.

Основой информационных коммуникаций будущего являются информационные магистрали. Сеть Internet уже представляет собой некоторый прообраз информационной супермагистрали. Перемещение сферы деловой активности человека в так называемое киберпространство приведет к изменению самого назначения персонального компьютера. Из вспомогательного инструмента он превратится в полномочного представителя, клиента страховой компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Особенности и модели корпоративного управления в коммерческих банках
Распространение корпоративного менеджмента, в том числе и в сфере банковского дела, обусловлено тем, что мировое экономическое развитие к началу XXI века стало отличаться активным развитием корпоративной интеграции хозяйствующих субъектов ...

Сравнительная характеристика форвардного и фьючерсного контрактов
Понимание фьючерсного контракта лучше всего достигается при его сравнении с форвардным контрактом. Фьючерсные контракты - это те же форвардные контракты, но обладающие рядом дополнительных свойств или отличительных особенностей. Во-первы ...

Определение и юридическая природа договора банковского счета
По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведен ...