Характеристика коммерческого банка Внешторгбанка в г. Сочи

Банковское дело » Ипотека » Характеристика коммерческого банка Внешторгбанка в г. Сочи

Страница 1

Филиал Банка Внешней Торговли Российской Федерации в г. Сочи (в дальнейшем филиал Внешторгбанка в г. Сочи) образован в результате его передачи Внешэкономбанком СССР в ведение Внешторгбанка России на основании постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 13.01.92г. и в соответствии с решением общего собрания акционеров Внешторгбанка России (протокол № 4 от 25.12.1992г.), в целях содействия развитию и повышению эффективности операций Внешторгбанка России, расширению географической базы его деятельности, привлечения новых клиентов, повышения качества и оперативности банковского обслуживания субъектов экономической деятельности.

Филиал не является самостоятельным юридическим лицом, имеет отдельный баланс, входящий в сводный баланс Внешторгбанка, совершает банковские операции, заключает договоры и ведёт иную хозяйственную деятельность на основании доверенностей Внешторгбанка г. Москва на имя управляющего.

Деятельность филиала Внешторгбанка в г. Сочи определяется рядом особенностей региона, связанных с сезонным характером работы.

Сочи является одним из ведущих курортных и санаторных районов России, а также находится недалеко от спортивных баз зимнего спорта и курортов Кавказа.

Основные отрасли хозяйства крупнейшего в России города – курорта: санаторно – курортная, гостиничная, жилищно – коммунальная, пищевая промышленность, строительство, транспорт и связь.

В городе числится более 200 санаторно – курортных и туристических учреждений различных форм собственности, числом мест около 60000.

Общероссийская тенденция развития импортозаменяющих и экспортоориентированных производств, обусловленная девальвацией рубля и ростом курса доллара в 1998 – 1999 годах отразилась на санаторно – курортной отрасли и городе в целом – Сочи заменил россиянам западные курорты. Этот период характеризовался ростом числа отдыхающих, принятых на отдых и лечение в санаторно – курортные учреждения города Сочи. Заполняемость сочинских здравниц и гостиниц в течение всего курортного сезона составляла 100%. За последние четыре года впервые отмечен двукратный рост собираемости налогов всех уровней бюджета города в период курортного сезона.

Промышленный сектор города Сочи представлен некрупными предприятиями пищевой промышленности (молочный, мясной, консервный комбинаты, хлебозавод, птицефабрика и др.), транспорта, связи и строительства, деятельность которых полностью зависит от загруженности непроизводственной сферы.

Выпуск товаров и услуг осуществляет 500 предприятий (кроме предприятий малого бизнеса) с годовым оборотом за 1999 год около 4 млрд. рублей, что составляет почти двукратный рост к уровню 1998 года. Увеличение производства товаров и услуг в стоимостном выражении связано не столько с ростом объёма (кроме предприятий пищевой промышленности и предприятий санаторно – курортной сферы), сколько с ростом цен после кризиса 1998 года.

Среднемесячная заработная плата, по данным комитета по экономике и прогнозированию, в городе выросла на 41,2% и составляет сейчас 1244 рубля.

Уровень массового сервиса по международным стандартам при обслуживании отдыхающих является далеко не достаточным, поэтому городские власти прилагают все усилия по развитию самой санаторно – курортной отрасли и всех обслуживающих отраслей. Основным направлением данной работы является разработка механизма социально – экономического развития Сочи, обеспечивающего финансовую самодостаточность города и разработка мероприятий по выходу на бездефицитный бюджет города.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Факторы конкурентоспособности
Детальный анализ банковской деятельности позволяет выделить следующие факторы, оказывающие решающее влияние на эффективность работы и конкурентоспособность банка. Достаточность капитала . Ввиду большой подвижности международных финансовы ...

Изменение текущего ассортимента
Еще в 50-е годы текущий ассортимент предлагаемых банковских услуг в странах Западной Европы был весьма ограничен. Однако в последующие 20 лет изменение ассортимента стало одним из ключевых инструментов маркетинг-микс, и на сегодняшний ден ...

Метод формирования обязательных резервов
Как уже отмечалось, наряду с операциями на открытом рынке, рефинансированием, валютным регулированием и другими экономическими методами проведения кредитной политики ЦБ РФ использует метод формирования обязательных резервов. Это метод пря ...