В процессе внедрения банковских инноваций возможны неудачи, связанные с выбором с выбором той или иной стратегии, а также с отсутствием источников развития инноваций, незаинтересованностью высшего руководства, несоответствием между работой по изучению рынка, рекламой и исполнением услуги.
Вплоть до 80-х гг. прошлого века норма прибыли при кредитовании оставалась на достаточно высоком уровне, количество нововведений было ограниченно законодательно, поэтому задача быстрого на изменение условий спроса в мировой балансовой практике на первый план не выдвигалась.
В дальнейшем в процессе реализации стратегии быстрого реагирования выявились её преимущества и обнаружились недостатки, которые важно знать при разработке банковских нововведений.
Преимущества стратегии быстрого реагирования состоит в том, что стратегия позволяет выйти за рамки роли банка как финансового посредника и расширить базу прибыльности за счёт перехода перехода от процентной марки к комиссионной оплаты, от маркетинга продукта к маркетингу потребителя.
Недостатки стратегии быстрого реагирования связаны с тем, что перераспределение банковских ресурсов с традиционных видов деятельности на освоение новых продуктов может породить ситуацию нестабильности, привести к падению роли старых источников доходов.
Другие статьи:
Страхование рисков ипотеки
Согласно Федеральному закону «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.98 № 102-ФЗ (в ред. От 30.12.04 №216-ФЗ, далее — Закон об ипотеке), по договору о залоге недвижимого имущества (договору об ипотеке) одна сторона — залогодержатель, ...
Законодательная база и компетенции органов власти субъектов Российской
Федерации
В результате политических и экономических преобразований в Российской Федерации за годы перестройки и перехода к рынку в бюджетной системе произошли структурные изменения. Главное изменение - децентрализация бюджетной системы, при которой ...
Особенности доходов и расходов Фонда социального страхования РФ
Проект бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации сформирован по доходам: в 2008 год в сумме 305,7 млрд. рублей, или 116,5% к уровню 2007 года; в 2009 году- 346,47 млрд. рублей, или 113,3% к уровню 2008 года; в 2010 году – ...