2) применение ступенчатой процентной ставки;
3) использование плавающей ставки процентного дохода;
4) индексирование номинальной стоимости ценных бумаг;
5) реализация долговых обязательств со скидкой (дисконтом) против их номинальной цены;
6) проведение выигрышных займов;
7) использование дивидендов.
Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:
она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;
она выполнила возложенную на нее функцию; появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.
Другие статьи:
Проблемы применения современных информационных
технологий – скоринга в кредитном процессе и пути их решения
В настоящий момент в российской банковской практике остро стоит вопрос о том, как оценивать перспективную финансовую состоятельность заемщика, т.е. как убедится в том, будет ли он располагать возможностями выполнить свои денежные обязател ...
Практика андеррайтинга в России
В условиях российского рынка роль андеррайтера выполняют преимущественно коммерческие банки, обладающие значительными свободными финансовыми ресурсами
Андеррайтинг - хороший способ нивелировать негативные факторы, сдерживающие развитие р ...
Страхование от разных опасностей
Имеется одно исключение из приведенного выше правила - страхование от разных опасностей. В этом случае имущество и предпринимательский риск можно застраховать на сумму, в общей сложности большую страховой стоимости - своеобразная компенса ...