Прием в кредитной организации заведующим кассой, кассовым работником ВСП от инкассаторских, кассовых работников наличных денег, изъятых из банкомата, осуществляется по приходному кассовому ордеру полистным, поштучным пересчетом.
Прием наличных денег может осуществляться по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами.
При выявлении излишка, недостачи при полистном, поштучном пересчете наличных денег, изъятых из банкомата, составляется акт пересчета в одном экземпляре.
При выявлении излишка, недостачи при полистном, поштучном пересчете наличных денег, изъятых из банкомата инкассаторскими работниками другой кредитной организации или организации, входящей в систему Банка России, составляется акт пересчета в двух экземплярах. Первый экземпляр акта пересчета направляется в кассовые документы, второй экземпляр акта пересчета передается инкассаторским работникам.
Прием наличных денег, изъятых из банкомата, и выдача наличных денег для загрузки банкомата инкассаторским, кассовым работниками в кредитной организации, ВСП могут осуществляться кассовым работником, на которого возложены указанные функции, в порядке, предусмотренном в Положении № 318 – П.
Передача наличных денег между заведующим кассой и кассовым работником, осуществляющим операции по обслуживанию клиентов с применением кассового терминала, загрузке, изъятию наличных денег из кассового терминала, установленного в кредитной организации в операционное время кредитной организации осуществляется с проставлением подписей указанными работниками в книгах в послеоперационное время кредитной организации, в выходные дни, нерабочие праздничные дни – по приходному кассовому ордеру 0402008, расходному кассовому ордеру.
Обслуживание клиентов с применением кассового терминала может осуществляться одним или несколькими кассовыми работниками с учетом требований Положения № 318 – П.
Техническое обслуживание банкомата контролируется технической службой банка (службой автоматизации). При необходимости полного или частичного восстановления работоспособности банкоматов техническая служба может привлекать к работам сотрудников обслуживающей (сервисной) компании.
На основании информации, поступающей из службы мониторинга банкоматов, и клиентских заявлений производится контроль работоспособности банкоматов. В случае поступления информации о сбое в работе банкомата принимаются возможные меры удаленного воздействия для устранения сбоя, в частности проверяется состояние каналов связи. Если для устранения неисправности требуется проведение работ в месте установки банкомата, то на место установки выезжают технические специалисты. Если для устранения причины сбоя необходимо проведение работ специалистом сервисной компании, то производится выгрузка наличности из банкомата, затем вызываются специалисты сервисной службы.
После проведения ремонтных или профилактических работ представители сервисной компании и сотрудник банка составляют акт, в котором указываются:
- адрес банкомата;
- описание возникших неисправностей;
- перечень проведенных работ;
- дата и время проведения работ.
Другие статьи:
Исчисление пенсий из заработка
Основания возникновения и порядок реализации права граждан РФ на трудовые пенсии установлены Федеральным Законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ.
Размер трудовой пенсии по старости для мужчин моложе 1 ...
Организация торговли ценными бумагами, ее методы и механизм
В зависимости от степени развития фондового рынка, количества обращающихся ценных бумаг, поступающих заказов на покупку и продажу, числа участников торговых операций, динамики изменения цен. Различают два основных способа организации торг ...
Особенности инфляционных процессов в России
В каждой стране инфляционный процесс имеет специфику, связанную с совокупностью причин и факторов, его вызывающих.
Важным фактором инфляционных процессов в России выступала планово-распределительная система хозяйствования. Она породила з ...