Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?
В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.
Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.
Стратегия кооперации
позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.
Стратегия приобретения
имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.
Другие статьи:
Информационные сложности финансового анализа банка в современных условиях
Наличие прозрачной и полезной информации об участниках рынка и их операциях является важным элементом эффективного рынка, а также ключевым условием действенности рыночной дисциплины. Чтобы банковское управление с учетом риска было эффекти ...
Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное
банковское обслуживание
Пакет услуг по управлению денежной наличностью обеспечивает регулярное управление наличностью в интересах клиента, гарантирующее сохранение необходимого денежного и депозитного баланса в условиях более эффективного использования наличного ...
Государственный банк Российской Империи
Государственный банк – главный банк в дореволюционной России – был учрежден в 1860 г. в соответствии с указом Александра II на основе реорганизации Государственного коммерческого банка.
Одновременно с учреждением Государственного банка и ...