Банки по-разному представляют рост и развитие по всем направлениям своей деятельности, однако существует общая точка зрения на перспективы определения сферы прибыльного целевого рынка. Решающую постановку вопроса можно сформулировать так: посредством какой стратегии вхождения можно внедриться в прибыльный рынок, имея в виду комбинацию клиент—продукт—канал сбыта—регион?
В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.
Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.
Стратегия кооперации
позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.
Стратегия приобретения
имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.
Другие статьи:
Перспективы развития инвестиционной деятельности российских коммерческих
банков
Банковский сектор в Российской Федерации функционирует на принципах рынка. Как свидетельствуют результаты оценки финансового сектора Российской Федерации, проведенной миссией Международного валютного фонда и Всемирного банка в 2002-2003 г ...
Виды ценных бумаг
Статья 143 ГК РФ относит к числу ценных бумаг следующие их виды: государственную облигацию, облигацию, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковскую сберегательную книжку на предъявителя, коносамент, акцию, приватизаци ...
Причины прекращения действия договора страхования
Договор страхования прекращается в следующих случаях, определенных законом:
a. истечения срока действия;
b. исполнения страховщиком обязательств перед страхователем по договору в полном объеме;
c. неуплаты страхователем страховых взнос ...